Моторное масло не может служить вечно. В процессе эксплуатации автомобиля оно постепенно разбавляется топливом, окисляется и теряет свои качества. А значит перестаёт защищать детали двигателя от механического износа. Это может привести к нарушениям в работе ДВС, которые не всегда можно устранить без переборки мотора и замены повреждённых деталей.
Избежать проблем с двигателем и продлить срок службы всех систем автомобиля поможет замена моторного масла в автосервисе «На Хутынской». Приезжайте к нам, мы поменяем масло и поставим фильтры за 30 минут.
Моторы современных автомобилей чрезвычайно требовательны к качеству смазочных материалов. Основная функция масла — защитить детали двигателя от перегрева, противостоять коррозии, а также очистить мотор от продуктов износа и препятствовать образованию нагара. Для этого в смазочный материал вводят специальные компоненты. Со временем эти компоненты теряют свои свойства, масло больше не может защищать мотор.
Замена масел цена:
Замена масла | Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 400 |
Замена масла в МКПП | от 400 |
Замена масла в АКПП | от 1000 |
Замена масла в раздатке | от 400 |
Замена масла в мостах | от 400 |
Регулярность обслуживания
Вот почему транспортному средству регулярно требуются новые смазочные материалы. При покупке автомобиля владельцу в обязательном порядке выдают инструкцию по эксплуатации, где указаны интервалы замены масла в двигателе. Однако, предупреждают специалисты сто «На Хутынской», следует помнить о том, что в инструкции обычно указаны усредненные значения.
К примеру, в руководстве будет сказано о том, что замену масла в двигателе следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Хотя при эксплуатации автомобиля в Москве данный промежуток необходимо сократить, как минимум до 10 тыс. км. Пробки в городе не исчезают и ночью, поэтому двигатель машины работает в условиях повышенных нагрузок.
Замена масла в двигателе с турбиной
В последнее время широкое распространение получили двигатели, где используется турбина, а иногда и несколько. Это позволяет существенно снизить расход топлива и одновременно обеспечить высокую мощность.
При наличии турбины замену масла в двигателе надо проводить не реже одного раза в 7,5 тыс. км пробега. Турбокомпрессоры представляют собой очень хрупкий механизм, даже слегка загрязненный смазочный материал губителен для данного узла.
Вот лишь несколько проблем, которые вызываются старым смазочным материалом:
- появление отложений,
- течи масла,
- попадание внутрь абразивных частиц,
- повреждения крыльчатки.
Фильтр и прокладка сливной пробки
При осуществлении процедуры по замене технических материалов также необходимо установить новый масляный фильтр. Эта деталь накапливает все продукты износа. Особенную опасность представляют частички металла. Если оставить отработавший свое фильтр, все имеющиеся загрязнения попадут в новое масло и вместе с ним в детали двигателя.
Вместе с маслом и фильтром всегда устанавливается новая прокладка сливной пробки. Она предотвратит течи материала, в противном случае двигателю будет грозить перегрев.
Защита от подделок
Само масло лучше приобретать на специализированных станциях технического обслуживания, так риск попасть на подделку будет сведен к нулю. Сто «На Хутынской», к примеру, закупает масла напрямую у производителя.